VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Происхождение государства и права

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002824
Тема: Происхождение государства и права
Содержание
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ФИЛИАЛ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


Кафедра теории и истории государства и права








КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория государства и права»
Тема: «Происхождение государства и права»




                                  Выполнила: Пайль
                                  Ксения Андреевна, группа ЮБо-16-3,
                                  
                                  Руководитель:
                                  кандидат юридических наук
                                                       Солодова Яна Станиславовна



     Допущена к защите                                               Оценка __________
______________________
 (подпись руководителя)







Тюмень 2017
СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ	3	
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОСУДАРСТВЕННОГО 
    (ПЕРВОБЫТНОГО) ОБЩЕАСТВА 	6
2. ВОСТОЧНЫЙ И ЗАПАДНЫЙПУТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 
    ГОСУДАРСТВА	11
3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВА	16
4. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА 
    И ПРАВА	22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ	26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 
    (БИБЛИОГРАФИЯ)	29

     















     
     
     


ВВЕДЕНИЕ
     
     Изучение процесса происхождения государства и права позволяет глубже понять социальную природу государства и права, их особенности и черты, дает возможность проанализировать причины и условия их возникновения и развития. Познание государства и права следует начинать с вопроса о происхождении государства - всегда ли в истории человеческого общества существовал этот социальный институт или же он появился на определенном этапе развития общества. 
     Теория государства и права изучает разнообразие первопричин образования и развития государства и права. При этом особое значение придается изменению организационно-производственной структуры общества. Кардинально усложнившееся в период разложения первобытнообщинного строя бытие общества, угроза его ослабления, распада и даже гибели порождает необходимость в особой, стоящей над ним, регулирующей силе, а отсюда в государстве, обеспечивающем его жизнеспособность и целостность. 
     В дальнейшем необходимость государства и права обуславливается всей совокупностью причин самого различного, прежде всего, общенационального порядка. Государство и право выступают как определенное выражение гражданской общности, приобретая при этом ту, или иную степень относительной самостоятельности. 
     Актуальность данной темы заключается в том, что государство и право являются стабильным образованием, которое образовывалось длительное время. Государство как особая организация власти, как самостоятельный институт жизни общества, находится в постоянном развитии. Несколько тысячелетий тому назад государства были совсем не такими, какими они являются в настоящее время1.
     Общество есть продукт взаимодействия людей, определенная организация их жизни, внутренне противоречивый организм, сущность которого заключается в многообразных связях и отношениях между людьми, их объединениями и общностями.
     Значимость проблемы происхождения и развития государства и права обусловлена, прежде всего, тем, что рассмотрение общества в качестве системы общественных отношений, основу которых составляют экономические (материальные) отношения, позволяет:
     во-первых, подходить к нему конкретно-исторически, выделять различные общественно-экономические формации (рабовладельческие, феодальное, капиталистическое, социалистическое общество);
     во-вторых, выявить специфику главных сфер общественной жизни (экономической, политической, духовной);
     в-третьих, четко определить субъектов социального общения (личность, семья, нация и др.)2. 
     Традиционно в науке проблема происхождения государства и права оставалась без должного внимания и является недостаточно разработанной и в настоящее время.
     По-видимому, ученые при этом должны принять во внимание и положение "Всеобщей декларации прав человека" (1948 год), другие международные правовые акты. Они юридически воплотили и закрепили идею о том, что люди не являются достоянием государственной власти (государства).
     Они имеют естественные и не отчужденные нрава, которые государство обязано соблюдать и защищать3.
      мнения ученых, , утверждают, что " живет человеком;  основывает, формирует  руководит им,  живет в , и, благодаря  постигает его  свою судьбу"4.
      ученые рассматривают  и право,  "систему общеобязательных  поведения, которые  и охраняются , выражают общие  индивидуальные интересы  страны и  государственным регулятором  отношений"5.
     Различные  этой проблемы  в работах  авторов как  С.С.,  А., Хропанюк .Н., Комаров . А, и .
     Предмет исследования  теоретические и  аспекты содержания, , особенностей и  происхождения, формирования  развития государства  права; вопросы  общества и , общества и ; а также  определения их  и значение  жизни каждого .
     Цель исследования  том, чтобы  понятия государства  права, их  и развитие,  обуславливает следующие  задачи исследования:
      подход к  происхождения государства  права, проанализировать  основные предпосылки  образованию и  его объективные  субъективные стороны;
      общую характеристику  общества и  права;
     проанализировать  общества и , выявить и  существующие между  взаимосвязи;
     классифицировать  закономерности возникновения  и права;
      проблемы происхождения  и права  истории политико- мысли.
     Информационной  курсовой работы  статьи, учебники,  пособия, официальные  и дополнительные . В них  труды российских  зарубежных историков,  и юристов.
      данной темы  юридической науке  понять действительные  возникновения и  государства и , конкретных государственно- институтов.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1. ОБЩАЯ  ДОГОСУДАРСТВЕННОГО
(ПЕРВОБЫТНОГО) 
     
     Государство существовало  всегда. Оно  на известной  развития человечества.  антропология доказала,  около 100 тысяч  тому назад,  так называемый  период, человек  способен возводить  жилища, добывать , обрабатывать для  нужд камень  кость. Первые  государственные образования  около пяти  лет назад.  следует, что  тысяч лет  существовали, не  государства.
     Мустьерская  группа (первобытное  стадо) невелика  численности - 30-40 человек;  расширение ее  на недостаток . Немногие строго  правила регулируют  жизнь первобытного . Не исключено,  уже в  были констатированы  кровнородственные ассоциации  установлены некоторые  в сфере  сложившихся отношений  полами. Местом  расселения древних  служила обширная , включавшая Африку,  Азию, Южную . Наилучшие условия  жизни человека  в районе  моря.
     В  ориньякском периоде  вступает в  фазу позднего  (около 30 тысяч  назад). Она  с собой , дротики и , западни для  на животных,  ловушки для  рыбы. Бродячий  жизни уступает  полуоседлости и . Возникают комплексы , служащих для , ремесленных работ,  запасов. Появляется  магия (фетишизм),  и связанные  ней обряды  запреты6.
     Зачатки  речи, появившиеся  мустьере, получают  дальнейшее развитие.  с тем  способность к  мышлению, к  деятельности. Возникают  более устойчивые  человеческого общежития -  родовые общины. 
      значение имел  для развития  производства, материальной . Экономика первобытной  базировалась на  ручном труде, , в эпоху  и мезолита ( каменного века),  знавшем даже  домашних животных.
      родового строя  добывающим (присваивающим, .е. получающим  продукт от  природы путем , собирательства плодов,  ловли). Такое  обеспечивало только  потребности родовой , причем при  напряжении объединенных . Избыточного продукта  хозяйство, как , не давало.
      объединения первобытных  прошел под  материнского рода,  непосредственным результатом , то есть , при котором  вступать в  отношения внутри  рода и, , существовало взаимное  брать жену  чужом роде (). Возникающий вместе  тем групповой  объединяет нескольких  с несколькими . Никто не  своего отца,  потому счет  ведется по  линии7. Происхождение  от матери  наиболее достоверным  родовой связи,  забота о , домашнем очаге  роль женщины  роде. К  же собирание , а позднее  мотыжное земледелие,  были делом , давали постоянный , хотя и  скромный, чем  мужчин-охотников,  охота далеко  всегда была . Поэтому в  общине женщина  играла ведущую , и род  многих предков  народов строился  основе матриархата.  порядки прослеживаются  в древней , у ликийцев,  этрусков. В  Египте имущество  переходило, как , к старшей , и муж  имел на  не столько  собственности, сколько 8. О существовании  свидетельствуют женщины-, почитаемые эскимосами.  Нигерии переход  материнского рода  отцовскому произошел  в наше  и то  влиянием английской  администрации.
     При  отношениях в  женщины имело  соединение наследственных  на владение , распоряжение хозяйством, -то части ( или меньшей)  по управлению .
     Известны, однако,  древние патриархальные  (например, в , у скифов  восточных славян).
      община, возникшая  глубокой древности,  и на  ступенях развития  - в период  раннефеодальных государств  древних германцев, , славян и  государств Месоамерики  первом тысячелетии  эры.
     Итак,  (или первобытная  община) представлял  объединение людей  основе кровного , совместного коллективного , общей собственности  орудия труда  продукты производства.  этих условий  равенство социального , единство интересов  сплоченность членов .
     Общая собственность  социальное единство  родовой общины  соответствующие им  организации общественной  и управления,  котором участвовали  взрослые члены , как мужчины,  и женщины. , касающиеся всего , решались общим  его членов,  избирало старейшину,  охоты и  вождей. Для  важных дел,  совет старейшин, . Вождь был  первым среди , его власть  на авторитете , знании обычаев  религиозных традиций, , ловкости, храбрости.  между членами  разрешались теми,  они касались.  было сравнительно  и состояло,  правило, в  обязанностей за . Крайней формой  являлось изгнание  общины. В  большинстве случаев  было простого  сородичей, порицания , в особенности , старейшин. Все  функции общественной  не требовали  особого аппарата , выделенного из . Они осуществлялись  членами рода.  было и  аппарата принуждения,  войн. Вооруженную  составляли все , способные носить 9.
     Таким образом,  власть при  строе можно  как первобытную  демократию, не  еще ни , сословных, кастовых,  классовых различий,  государственно-политических .
     При первобытнообщинном , разумеется, были , регулирующие поведение  коллектива. Это . Первобытные обычаи  в глубокой , тысячелетиями передавались  поколения в . Большую роль  формировании и  обычаев играли , мистические представления  людей. Обычаи  в себя  запреты (табу),  действия, а  устоявшиеся мифы,  образцы для .
     Соблюдение обычаев  прочной привычкой,  потребностью каждого  рода. Энгельс  об ирокезах,  у них " хозяйство ведется  семей сообща  на коммунистических , земля является  всего племени...  не менее,  и следа  раздутого и  аппарата управления.  вопросы решают  заинтересованные лица,  в большинстве  вековой обычай  все урегулировал"10.  обычая опиралась  кровную связь  общность интересов  родовой общины,  их положения,  между ними  противоречий.
     На  стадиях существования  строя все  происходит отпочкование  родовых общин  первоначальной. Связи  ними сохранялись  виде более  образований – братств () и племен.  племенных объединений  с началом  первобытнообщинного строя.  не менее,  и братства  долгое время  черты родоплеменной . Племя, как , имело свою , свое особое , язык или , общие религиозные  бытовые обряды.  власти в  основывалась на  родоплеменной демократии.  совет состоял  верховных вождей () родов, входящих  состав племени.  военный вождь . Органы племени  расширению связей  родами и  родов, урегулированию  конфликтов и  с другими . В ведении  родовой общины  оставаться основные , брачно-семейные  другие внутриродовые . Но по  дальнейшего развития  власти и  постепенно все  перемещались к  органам.
     
     
     










2. ВОСТОЧНЫЙ  ЗАПАДНЫЙПУТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

     
     На Востоке  распространение получила  форма как  способ воспроизводства (, Вавилон, Китай,  и пр.).  путь формирования  во многом  с необходимостью  в данных  масштабных социальных , а именно  и эксплуатация  сооружений, организация  земледелия и .п. То  государства Древнего  возникали в  необходимости организации  для осуществления  ирригационных работ,  обеспечивали пропитание  общинникам. Для  каналов, строительства  и т.. усилий отдельной  было недостаточно.  орудийной деятельности,  производительность труда  кооперацией живого , объединением усилий  общин, необходимых  возделывания земли,  и сбора . Необходимость объединения  вызвала выделение  централизованного управления  лице государства  его органов.  аппарат управления  из родоплеменной , которая постепенно  за собой  управления и  произведенного продукта.  и позволили  держать в  руках большую  произведенного продукта,  в своих  богатство.
     Таким , социальная дифференциация  группами в  Востока происходит  основе политического , т.е.  их положению  властной иерархии  по привилегиям.  социальная структура  этократической или , т.е.  на положении  в системе  и выполнении  определенных ролей,  и функций11.
      государства в  своих чертах  отличались друг  друга. В , как в , рабство носило , семейный характер.  других, как  Египте, было  рабов, которые  с общинниками  значительный вклад  экономику. Однако  отличие от , античного рабства,  на частной , в Египте  в подавляющем  были собственностью  (фараона) или .
     Вместе с  все восточные  имели много  в главном.  они были  монархиями, деспотиями;  мощным чиновничьим ; в основе  экономики лежала  форма собственности  основные, средства , а частная  имела второстепенное .
     Восточный путь  государства представлял  плавный переход,  первобытного, родоплеменного  в государство.  аппарат возник  аппарата управления  объединениями. Выделяясь  общества, государственный  становился во  противоположным ему  своим интересам,  обособлялся от  общества, превращался  господствующий класс,  труд общинников.
      общество было , на протяжении , а иногда  тысячелетий, оно  не развивалось. , государство в  возникло на  веков раньше,  в Европе ( Греции, Риме).  в Китае  место существенные  потрясения (иностранные , крестьянские восстания,  том числе  победоносные и .п.), но  приводили лишь  смене царствующих , само же  вплоть до  XX в.  в основном 12.
     В отличие  восточного, западный  был явлением  рода уникальным,  из общего . Именно западное  стало движущей  истории, европейские  в короткий  обогнали значительно  возникшие восточные .
     Ведущим фактором  территории Европы  классовое разделение . В свою , это обусловливалось , что здесь  стадии протогосударства,  которого была « демократия», происходило  формирование частной  на землю,  также на  средства производства: , рабов. В  чистом виде  можно наблюдать  примере Древних , где государство , частью преобразуя  родового строя,  вытесняя их  внедрения новых , заменив их  государственными органами . Место «вооруженного » занимает вооруженная « власть», не  с обществом,  от него  готовая выступить  народа.
     На  этапе разложения  строя наблюдается  неравенство: у  (героев, базилевсов)  наделов, рабов, , орудий труда , чем у  общинников. Наряду  рабством, носившим  патриархальный характер,  рабы использовались  качестве домашней  и не  основной производительной , появляются наемный . По мере  частной собственности  влияние экономически  группы, которая  ослабить роль  собрания, базилевса ( военачальником, верховным , верховным судьей)  передать власть  представителям.
     Трения  наследственной аристократией  массами, принимавшие  острые формы,  борьбой за  другой группы  частной собственности,  морским грабежом  торговлей. В  богатые собственники  начали занимать  государственные должности –  родовой знати  ликвидировано.
     Следовательно,  развития Афинского  характерно то,  оно возникало  и из  противоречий. Формируемая  собственность стала , фундаментом для  экономического господства  классов. В  очередь, это  овладеть институтами  власти и  их для  своих интересов.  нередко называются  формой возникновения .
     В Риме  формирования классов  государства в  ряда причин  и переходный  государству период  на столетия.  длившейся борьбе  двумя группами  членов римского  общества плебеи  у патрициев  уступку за . В результате  организация Рима  обладать значительной . К примеру,  равноправие всех  граждан, закрепился , согласно которому  гражданин был  земледельцем и , установилось социально- значение сельской , которая оставалась  общинной земли.  замедляло развитие  и социального  в среде  граждан и  частной собственности  фактора классообразования.
      качественно изменилось  к концу  в. до .э. с  массового обезземеливания -общинников. С  стороны, в  непрекращающихся завоеваний  городах и  местностях скапливается  масса рабов,  римская семья,  традиционно выполняла  функцию подавления  удержания и  несвободных, оказалась  в состоянии  осуществлять. В  концов необходимость  столкновения различных  групп и  в повиновении  и зависимые  народы привела  II в.  н.э.  созданию мощной  машины. В  процесс государствообразования  Риме был  же, как  в Афинах.  сильная группа  захватила власть,  выгодные ей . Однако в  в эти  решительно вмешалась  группа населения – . Представители пришлых , лично свободные,  связанные с  родом, они  торговым и  богатством. Экономическое  плебеев возросло.  длительная борьба  патрициев – родовой  аристократии, – развернувшаяся  связи с  частной собственности  углублением имущественной , наложилась на  классообразования в  обществе, стимулировала  родоплеменного строя,  катализатором хода  государства.
     Несколько  путем шло  Франкского государства.  племена долгое  служили поставщиками  для Рима.  само положение  и Рима  ускоренной ломке  строя, то  же естественные  в Германии  определенного момента  возможности для  развития производительных  в рамках  общества, тогда  рабовладение было  невыгодно. Разорявшиеся  попадали в  от богатых,  не в , что способствовало  сохранению коллективной  хозяйствования. Военные  и полукочевое  способствовали сохранению  формы общественно- организации, в  рабам просто  могло быть . Поэтому там  дифференциация и  расслоение привели  формированию протофеодального .
     Завоевание франками  территорий Римской  со всей  показало неспособность  строя обеспечить  на них,  это подстегнуло  государства раннефеодального . С другой , это завоевание  рабовладельческие порядки  ускорило переход  феодализму на  Римской империи.  пример возникновения  государства из  строя не  исключением13. Таким  шло развитие  многих других  на территории  (в Древней Руси, Ирландии и .).
3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВА
     
      вопрос разделяется  две весьма  друг от  части: о  права и  развитии права.  одинаково ошибочно  утверждение, что  всегда было,  и утверждение,  право сразу  в виде  богов или  виде изобретения,  людей. Право  незаметными переходами,  дифференциации из  массы правил . Долгое время  замечали, как  наростало новое , пока оно  достигло такой  самостоятельности, что  на себя  и возбудило  себе вопрос.  внимание, вероятнее , было возбуждено -то интересами,  вдруг почувствовали  задетыми какой- новой силой,  которой до  пор не .
     Где есть , там имеются  правила общежития.  самых ранних  эти правила  однородную, недифференцированную . Типичным отражением  однородности может  индийское 
     законодательство , в котором , мораль, приличие,  еще вовсе  разошлись.
     Все  в это  неразрывно связаны  собой, все  глубоко проникли  сознание каждого  правила должного.  еще нет  разлада между , как они , и нормами,  они должны  - должно быть,  есть, и , как должно . Соблюдение этих  охраняется давлением  среды, не  никаких уклонений  точного их , и отсутствием  в поведении  человека.
     В  случаях, когда  правил происходило,  встречало реакцию  стороны того,  интересы такой  нарушал. Он  пытался защитить  интересы, и  мести было  к отстаиванию , а силу  сознание своей , которая брала  над неуверенностью . Принцип самоуправства,  встречается всюду  начальных ступенях. , кому причиняли , личный или , сам должен  позаботиться об  своих интересов.  время в  процесса сохраняются  первоначального самоуправства.  Русской Правде, , охрана права  всего дело  и самоуправства.
      с самопомощью  правил общежития  судом общественного . К нему  был чаще  прибегать тот,  чувствовал себя  слабым, чтобы  личными силами  интересы. Это  был суд,  властью, это  суд добровольный,  третейского суда.  таких случаях  выступали старцы.  обстоятельство, что  мы встречаемся  судьями из , объясняется тем, , когда нет  законов, старые  являются живыми  старины, а , связанная с  жизнью, внушала  особую авторитетность  суждениям. Авторитетными , суду которых  подчинялись, были  жрецы, например,  Галлии, по  Цезаря, друиды.  общественной поддержкой,  находил в  и в  среде достаточно  против обессиленного  противника.
     Но  момент, когда  общей массы  общежития начинает  группа, получившая  течением времени  резкие отличные , что уже  могло быть  в зарождении  явления. Что  вызвало процесс , чем объясняется  из правил  норма права?
      дифференциации заключаются  следующем.
     Во-, численный рост . Пока общественная  невелика, жизнь  поведение каждого  проходят на  у всех.  не ускользнуть  внимания и  своих сожителей.  сколько-нибудь  усиление личного  тотчас же  влияние общества  личность, потому  внимание среды  между большим  людей, потому  каждый человек  этом сумеет,  бы отчасти,  свое поведение  общественного контроля.
     -вторых, нарушение  людей. Пока  личный состав  обнаруживает никаких  ни по , ни по , группа сильна  своих интересов, , преданий. Но  подрывают эту . Или победители  к себе , или сами  среди них,  их работать  себя. В  одной и  же группы  уже заранее  противоположные интересы, , выработанные в  время при  условиях. То,  с точки  победителей дурно,  с точки  побежденных хорошо; , что первые  порицать, то  будут одобрять.  между тем  мнение только  сильно своим . Тогда становится  недостаточность этого  охраны правил .
     В-третьих,  общественной группы  нарушение ее  приводят к  числа правил,  для сохранения . Как бы  ни развивалась , а все  число правил  накопляется. Удержание  их в  становится затруднительным  стариков, а  письменности и  возлагает всю  на человеческую . Возможно, что  новые правила  вполне согласуются  прежними. В  общественного мнения  некоторое замешательство,  готовы воспользоваться  члены за  других. При  положении становится  необходимость выделения  группы норм,  более энергичными .
     Сам процесс  норм права  нарождением в  среде нового  - суда от  власти. Зародыш  - в обособлении , организованного политической , от суда . Как только  власть стала  свое значение,  сделалось вполне  обращение к  за помощью  защиты своих . К новой  обращались за  те, которые  надеялись на  суд или , что не  достаточным его , или потому,  боялись неблагоприятного . Для князей,  вмешательство в  составляло интерес  точки зрения , взимаемых за  помощь.
     Суд  власти судил  не по  правилам и  без участия . Суд происходил  всех собравшихся,  которым судья  за указанием , или с  наиболее почетных  к постановке . Особенность этого  заключалась в  двух авторитетов: , в лице , и политического,  лице судьи. , хотя содержание  исходило от  авторитета, само  с приказом  ему исходило  от политического  судьи.
     Но  власти не  долго выдержать  роли. Пользуясь  авторитетом и  интересами тех,  стоял ближе  власти, суд  делать выбор  теми правилами,  ему предлагались  элементами, поддерживал  правила и  другие. Далее,  основывается на  прежних решениях  от соответствия  общественным правилам,  вопреки им.  к такой  принятой судом  он стал  больше отрешаться  общественных элементов.  суд происходил  собрании при  всех собравшихся,  при участии  для данного , потом выборных  срок, которые  ассимилировались с  князя или , наконец, вовсе  их участия.
      момент, когда  стал выбирать  предложенных ему  или стал  новые правила  прецедента, был  обнаружения права.  возникает представление  том, что  правила, расходящиеся  общепризнанными. Несмотря  обнаруженный разлад,  норм права  прежней массе  общежития проявляется  в самом . Корни слов "" и "правда"  близостью показывают  создавшееся представление  соответствии права  воззрениям, на  указывает также  позднейшее слово "", то есть , что согласно  правдой. Недостаточная  первоначальных норм  выражается в  тесной связи  с религией  моралью, какая  еще сопутствует  права.
     Обнаружение  нового явления  общественной жизни  поразило воображение,  праву стали  божественное происхождение.  у всех  сохранилось предание,  боги дали  право. Это  выразил в  Демосфен, назвавший  изобретением и  богов. Людям  трудно примириться  мыслью, чтобы  могучее средство  общественных связей,  право, могло  делом рук  смертных.
     Что  замечательного было  в этом , почему происхождение  можно было  с божественным ? Эта идея  внушаться теми,  было выгодно  большее значение , обеспечивающему их . Но эта  могла сама  в уме , кто усмотрел  праве защиту  произвола и  со стороны  могущественных. Здесь  подошли к , явилось ли  новым средством  слабых элементов  господству сильнейших  же оно  как средство  слабейших элементов  давления сильных.
      сомневаться, что  как орган , начав отбор  или творчество , действовал в  властвующих. Трудно , что, усмотрев  воздействовать на  путем установленных , властвующие создавали  права, чтобы  себя организованным  своей силы.  нельзя отрицать,  организованный порядок  интересам слабейших,  что освобождал  от страха  произвола со  властвующих. Право  сильных планомерное  своей фактической , но право  слабейших от  и неожиданных  произвола.
     История  всех народов  нам везде  один и  же порядок,  каком происходил  к правовой . Прежде всего  охране подвергается  неприкосновенность носителей  власти. Право  самыми суровыми  за всякое  на жизнь  здоровье лиц,  у власти  ближе к . Это относится  князю, жрецам, . Уголовное право  политические преступления  как первый  норм права,  от политической . Вообще уголовное  составляет главное  юридических памятников, , чем сборник , тем больше  уголовное содержание.  уголовным правом  нормы, определяющие,  должно вносить  в пользу  - это дань, уроки, налоги. Далее  нормы процессуальные.  порядка судопроизводства  важное содержание  юридических памятников.  легко понять,  принять во , что низшие  заинтересованы главным  в том,  судили не  произволу, а  установленным правилам.  первая уступка,  господствующим классом  массе населения.  только на  плане выступают  нормы гражданского . Сначала власть  укрепить свое  и отношения  подданными ее  интересуют: это  дело, а  государственное. Только  позднее власть  к сознанию,  истинная опора  в самом , а следовательно,  прочнее правовой , тем тверже , на которой  государственная власть14.
     




4.  ЗАКОНОМЕРНОСТИВОЗНИКНОВЕНИЯ
ГОСУДАРСТВА  ПРАВА

     Развитие  общества привело  определенном этапе  тому, что  его расслоение.  либо особая  группа, составляющая  государственный аппарат,  стал фактическим  средств производства,  класс, обративший  средства в  собственность. В  случаях возникли  неравенство и  человека человеком,  носящая замаскированный . Естественно, что  людей, поставленных  неравные условия  общественного продукта,  общего достояния  руки узкого  лиц перестала  справедливой. Участились  таких обычаев, , разрушался закрепленный  и веками  неизменным порядок. 
     , более всего  в пресечении  нарушений, были  формирующихся господствующих , социальных групп,  руках которых  не только  (общественная или ), но и  власть. И  формирующийся государственный  использует эту  для пресечения  нарушений и  мер принуждения  лицам, их .
     Возникают, таким , правовые обычаи, .е. такие , которые обеспечиваются . Следует указать  то, что  классообразования, формирования  и возникновения  протекают параллельно,  друг друга.  общества с  даже зачатков  резко убыстряется,  скоро наступает , когда правовые  не могут  регулирование социальных : они изменяются  медленно, не  за темпами  развития. Поэтому  новые источники,  закрепления норм : законы, юридические , нормативные договоры.
      выделить два  пути развития . Там, где  положение занимает  собственность, основным , способом фиксации  норм становятся,  правило, сборники -религиозных положений ( Птахотепа в  Египте, Законы  в Индии,  в мусульманских  и т..). Зафиксированные в  нормы носят  казуальный характер.  они в  необходимости другими  (например, адатами)  конкретными (ненормативными),  имеющими силу  установлениями монарха  по его  чиновниками государственного .
     В обществе , основанном на  собственности, которая  необходимость равенства  собственников, развивалось,  правило, более , отличающееся более  степенью формализации  определенности законодательство, , прежде всего, , регулирующее более  систему имущественных  отношений. В  случаях достаточно  законодательство отличалось  степенью совершенства,  пережило на  века использовавший  народ и  потеряло значения  сегодня (например,  римское право).
      или иначе,  любом государственно- обществе тем  иным способом  права возводятся  закон, освященный , поддерживаемый и  государством. Правовое  общественных отношений  важнейшим методом  руководства обществом.  в то  время возникает  противоречие между  и законом,  последний перестает  всеобщую справедливость,  интересы только , и, как , меньшей части, .
     Государственность приходит  смену родоплеменному , когда первобытное  и историческая  общественная форма  изживают себя  общество разделяется.  строю были  общественная власть  социальные нормы,  поведение людей,  при отсутствии  обособленного и  бы стоящего  обществом особого  для принудительного . В управлении  рода участвовали  основе равноправия  его взрослые . Все жизненно  вопросы разрешались  общем собрании . Оно являлось  высшей судебной . Постепенно первобытные  производственные отношения  видоизменяться и . С этого  появляется объективная  обеспечить содержание  группы людей,  на выполнении -либо общественно  функций, группы,  непосредственного участия  материальном производстве  не принимает.
      общественное разделение  изменяет содержание  формы организации  жизни в  и родовых , во фратриях,  и племенах.  структура усложняется,  начинает развиваться  социальных функций.
     , в германских  во времена  и Тацита  их члены  землю, пасут , участвуют в  походах, ходят  народные собрания. , к V— вв. н.., когда завоеватели- расселились на  территориях, положение . Войны велись  где-то , многие общинники  желали участвовать  дальних походах.  вызвало численный  дружины, занятой,  всего, войной.  число приближенных , среди них  служители культа — . Таким образом, , которые раньше  всеми делами , силой вещей  заниматься чем- одним. Совмещение  и хозяйственных  становится все  возможным. В  подобной специализации  значительная группа , которая не  в создании  ценностей. Они , выполняют судебные  полицейские функции, .е. все , что присуще , как воплощению  не общественной,  государственной власти.
      большее удаление  структур от  равенства стимулировалось  развивающимся процессом  богатства, его  в узком  слое, что,  конце концов,  к появлению  собственности или -собственности, а  их основе —  эксплуатации человека .
     Переход от  строя к -организованному обществу  образованием территориальной  и развитием  племенной жизни —  городов. Состав  общины определялся  не родственными , а расселением  одной местности, . С этого  территория становится  фактором в  формирования государственности.
      от родоплеменного  к государственному  длился столетиями  проходил через  этапов. Одной  переходных форм  военная демократия,  которой имелись  зачатки военно- подавления. Эти  подобные им  представляли собой  политическую организацию , в котором  все более  социальные противоречия.  родоплеменная организация  уже не  состоянии эффективно  трения и , все более  традиционные порядки.  результате общественная  и система  родоплеменного общества  кризис и  разрушались. Объективная  требовала поиска  механизмов регуляции,  стали право  государство.
     
     
                                             ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
     
           итоги исследования,  отметить следующие :
     Общая характеристика  возникновения общества  выделение нескольких  значимых для  науки социальных : социального устройства;  и распределения  благ; социальной  и управления.
      образования государства -  не одномоментный . Государство появляется  и не  того, пока  созданы для  предпосылки. Одной  таких предпосылок  создание для  материальных основ.  должно накопить  излишек продукта,  освободить от  участия в  производстве некоторую  людей, дав  возможность заниматься  управлением. Разные  приходят к  в различное : одни раньше,  позднее, поскольку  у всех  создается материальная  для образования .
     Возникновение специализированного  иерархически организованного  управления делами  можно по  считать управленческой .
     Государство - это  возникновения, наряду  специализацией в  сфере (экономической ), специализации в  управленческой (политической ).
     Государство непосредственно  с правом  приводит через  свои установления.  не существует  государства, оно  его непосредственным .
     Непосредственным источником  является государство.  осуществляет в  самостоятельные функции,  на обеспечение  развития общества,  способно выполнять  выполняет по  к государству  организующего фактора,  структуру органов , их компетенцию, .
     Вместе с  обществом возникает  власть как  неотъемлемый и  элемент. Социальная  - организованная сила,  способность той  иной социальной  - рода, группы, , народа (властвующего ) - подчинять своей  людей (подвластных),  различные методы,  том числе,  принуждения.
     Каждая  названных теорий  свои преимущества  недостатки, их  и развитие  естественным развитием  общества и  о необходимости  социальной ценности  и государства  жизни людей.
      их возникновения  протекает параллельно,  неразрывно связаны  собой и  неоценимое значение  рассмотрения в  проблемы соотношения  и права.  теория достаточно  и приобрела  последнее время  характер.
     Срез  человечества характеризует  мыслящих людей  времени создать  идеального общественного , где царил  разум, свобода,  и справедливость.  всегда увязывалось  проблемами совершенствования , возвышения роли .
     Бесспорно, изучение  происхождения государства  права позволяет  увидеть, какими  в близкой  далекой перспективе ; о государстве  праве,.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.